Автоматизация торговли и общественного питания в Витебске
Полное обслуживание кассового оборудования в Витебской области
Техподдержка:
Отдел продаж:
Время работы:
пн-пт 8:30-17:00
сб-вс выходной

Автоматизация торговли

Заказать автоматизацию магазина или целой торговой сети в компании "Тезан" выгодно! Мы спроектировали, построили и внедрили более сотни торговых объектов Витебска и Витебской области.

Автоматизация торговли – это комплекс мероприятий, при которых торговые точки оснащаются узкоспециализированным оборудованием и техническими средствами, а так же программным обеспечением. Цели преследуемые Автоматизацией, уйти от более медленного технического оборудования, перейти на качественное программное обеспечение, которое обеспечит полный и постоянный контроль, а также учет всех классов товаров и услуг, предоставляемых вашей организацией.
Комплексная автоматизация решает вопросы управления ценообразования, а так же наполнения ассортимента на торговых рядах; помогает отследить товары, которые залеживаются на складе и впоследствии теряются при документообороте; предотвращает халатное отношение к работе, которое ведет к злоупотреблению должностными обязанностями, а так же выносом и воровством имущества организации.

Эффект качественного улучшения можно увидеть в:
- Осуществления контроля за действиями персонала путем внедрения видеонаблюдения в торговых залах и административной территории, а так же внедрение программного обеспечения позволяющего осуществить полный контроль над действиями сотрудников, и посетителей.

- Посетители станут более предрасположены к торговой точке, ведь удобство и скорость обслуживания увеличится, что благотворно скажется на настроении покупателя, а так же станут чаще ходить именно к вам.

- Работа с поставщиками товаров выйдет на новый уровень, из-за отслеживания программами текущий товарооборот, будут рекомендованы позиции для оформления заказа и автоматическая система формирования заказов подготовит соответствующие бланки.

- Управления торговыми операциями станут значительно лучше. Исходя из большого количества собираемых аналитических данных и широких возможностей выбора настроек и показателей, анализировать статистику по продажам, формировать ценообразование, а так же проводить более качественную маркетинговую политику.

 

Полноценная автоматизация торговой точки проводится путем внедрения в систему необходимых технических решений, а так же соответствующего данной аппаратуре пакета программ. В совокупе вся автоматизация  подразделяет на «front office» и «back office». «Front office» – является совокупностью программно-технических решений обеспечивающие интерфейс для работы кассира, а так же работы с покупателями. «Back office» – комплекс мер отвечающий за движение всех товарных групп по определенной торговой точке или целой торговой группы магазинов.

 

Внедрение «Front office» обеспечивает автоматизацию процессов большого спектра оборудования необходимого в работе кассиров. Программный продукт данной группы должен отвечать следующим требованием:

  • Работа при необходимых платежных систем;
  • Составление отчетов по обычными и расширенным параметрами;
  • Выполнение любых чековых операций;
  • Взаимодействие с программами товароучета;
  • Выполнение регистрации товара: по свободной цене, штрих-коду, с использованием «горячих» клавиш, регистрация возврата товара и.т.д;
  • Применение всех видов скидок и торговых надбавок, с добавление данных: в ручную, в автоматическом режиме, формировать скидки как на общую сумму чека так и единичную позицию, формирование бонусной и скидочной  системы.

Решения  «Back office» предназначены для автоматизации товарного, а так же операционного учета. Данное программное обеспечение должно отвечать следующим требованиям:

  • Общие функции учета: ведение партионного учета, учета в разрезе дополнительных характеристик, по серийным номерам и т.д.;
  • Учет поступившего и возвращенного товара;
  • Учет ценообразования;
  • Обеспечение обмена данных с бухгалтерской программой «1C» с функцией выгрузки документов и конфигурации и системы на базе «1C";
  • Формирование отчетов и учета денежных средств;
  • Формирование заказов поставщикам;

Компания «Тезан» предлагает все виды выполняемых работ «Под ключ» необходимые для запуска торговой точки, от проектирования торгового пространства до монтажных и пусконаладочных процессов автоматизации торговли. В последующем мы предлагаем услуги нашего центра технического обслуживания с надлежащим обслуживание вашего оборудования.